Может
быть, нет окончательного ответа, но есть закономерность?Иликаждыйраз нужнодаватьновыйответ?Почему бы и мне не сказать несколько теплых слов?
Сначала покажу то, что дано.
1.На основанииполученныхзнаний, жизненного опыта и убеждений зрелыйчеловек приходит к ясномупониманиюмира.Но… посколькуум всевремявработе, тоемухочетсяеще логично систематизироватьсвоезнание и красивовыразить это понимание,например,насайте или форуме, в книге или
журнале, в эфире, на конференции, в разговоре… в конце-то концов…Зачем?
Дляпередачисвоегознаниядругим.Акакже иначе?Разве что… не
просто для передачи, адлясамоутверждения или общего внимания,пользы государству или народу, может быть, и
длязаработка, достатка или наследства
семье и близким, ну…и так далее…Каждый делает свой выборцели.Просто!
2.Как жезаинтересовать, вынудитьилизаставитьдругих,занятыхсвоимиважнымиделамилюдей,серьезноотнестись к своемуактуальному или даже гениальному труду, если тебя еще малознает публика или научнаяэлита?Даочень просто. Это задачу
каждый легко решает:Нужно войти и
познакомиться с кругом заинтересованных лиц, поинтересоваться самому работами
других людей, сделать их друзьями, став им настоящим другом,обменяться информацией, чтобы действовать
совместно, и т.д. Вот почему так много разных союзов, клубов (писателей,
архитекторов и т.д.), общественных и научныхорганизаций, партий, академий и т.п. Решая общуюзадачу, людирешают свои. Просто!
3.Как не«свалиться в сторону» отсвоегопути, то есть, не увлечьсячужимиидеями,чужим знанием? Просто. Рассматриватьповерхностно их, не вникая в самую суть,
чтобыслучайно незаразиться их самобытной красотойилиудивительной логикой, что одно и то же.Любой талантливый человек – бездна, вселенная… Если в нее всматриваться,она запросто поглотит тебя… Именно поэтому
нам так хочется лаконизма от других и свободы слова для себя. Только следует
все-таки хоть иногда вспоминать, что чужих водв море или океане Знания не бывает. А раз не бывает, то всеестьЕдиное.Просто!
4.Если попалась,
действительно,гениальная «чужая» идея,
то нужно постараться интегрироваться с ней. Взаимообмен и синтез
увеличиваютруслопути, но в конечном счете… любая река
впадает в море или океан. Просто?
5.Что остается в
остатке?То, что примут к
использованиюдругие люди (оставшиеся на берегах рек): наиболее
талантливое или полезное из твоего или совместного труда. Остаток следует
ценить.
6.Как самому выбрать
лучшее из своих работ? Никак. Потомки оценят, если оценят.
7.Как привлечь к своим
трудам первоначальный интерес? Казалосьбы… просто: реклама, деньги, СМИ, словом…«грязные технологии урбанистического общества».А если труды научные?Конференции, журналы, СМИ, деньги,
коалиционные интриги, словом… непросто.А еслитрудыдуховные?Никак. Для духовных трудов иная стезя: непонимание, непризнание,
осуждение и пренебрежение современников. Но ведь зерно сажают во тьмуудобренной останками почвыдля будущего егороста… к свету.ИНадеждавсегдаживет в сердцелюбоготворческогочеловека.
Итог:Чтоделать?-
Трудиться,учитьсяилюбитьЖизнь! Верить, чтов итоге – побеждает Сильнейший! А кто Сильнейшийдогадаться не сложно.
Какделать?Ответы на первые 4
задачипрояснят и остальные.
Задача № 1Какопределить своюцель?
Теоретически
она в рамках данной темы не определяется, иногда чувствуется интуитивно, но
практическиулавливаетсясетьюфактов из жизненного опыта.До
тех пор, пока она неопределена,
происходит как бы движение по кругу за ложными или временными целями.Наличие этихмиражейдоказывает
существование настоящей цели. Достаточно позволитьсебеизбавиться от миражей,
от иллюзионажеланий и их реализаций.
Задача № 2КакзавоеватьВнимание?
В условиях лавинообразного потока информации на первый план
выходитпроблемазавоевания и удержанияВнимания если не большинства, то
определенной категории людей.
Пси оружие, массовое зомбирование средствами СМИ иподобием интеллектуального общения на ТВ, в
сети инет,насильственная промывка
мозгов и дискредитациянеугодногоЗнания-переченьдовольносерьезныйдляегооднозначной характеристики.
Но
очевидно, что все вышеперечисленноесуществует именнодляориентации, а точнее, дезориентации Внимания
масс.Зачем?Тожепросто -дляусилениясвоейсилы. Какой силеонислужат?Ответ очевиден. Дракон о семиглавах…противостоящийСеми
МудрецамкаждогочеловеческогоСердца.Разумеется,
Драконпобеждает там, гденет силы всехСеми.ДаватьДраконуилиегоголовамлюбоеимя: «золотой миллиард»,
«масонская элита», «мировое правительство», «инопланетный разум»и т.д.можно,но чтоэтоизменит? Дракон невидим, как Кощей Бессмертный, как СемьМудрецов, как сила Духа.
Как, кем и с какой цельюпечетсяполитика иваритсяили маринуется, то есть, программируетсяэкономикастранможнотолькодогадываться.Осамоорганизации и мирномвзаимовыгодномсосуществованиисложныхгосударственных систем можнолишь мечтать…
-Почему? Ведь
существуютобъективные законы развития
человеческого общества и природы социальных систем?
-Существуют…
-Нарушаем?
-Нарушаем… Потому и
говорится: незнание Закона не освобождает, а возвращает назад, отбрасывает на
исходные позиции до тех пор, пока не появится Знание.
-А что, если один или
несколько человек все-таки знают Его?
-Да иначе и не может
быть! Знают не единицы, а многие. Но действуют неумело. Хотя именно они должны
завоевать Внимание сообщества.
-Каксегоднязавоевываетсяавторитет в
определеннойсреденаселения?
-Толькоинформационнымисредствами, посколькувоинственные илиделовыеличные качества,уровеньдуховностиимудрости в настоящее времявнешне проявитькрайнетрудно.Дажеесликто-то услышит и поймет такогопотенциальноголидера, то он без СМИ и финансовой поддержки Дракона не
сможетреализоватьспособностилидера, силу человекаодаренного
и одухотворенного.Так нелучшелииспользовать дляобщегоблагаавторитетуже известныхи признанныхвсемиМудрецов?Сказка? Почти…